Болашак
Международная стипендия "Болашак"

Вы выпускник международной стипендии «Болашақ»

  • Какие обязательства возникают у стипендиатов после завершения обучения за рубежом?

  • Какие обязательства возникают у стипендиатов после завершения обучения за рубежом?
    Вы завершили обучение.
      Согласно договору об организации обучения, заключаемому между стипендиатом международной стипендии «Болашак» и АО «Центр международных программ» Вы обязаны:
    1. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания обучения возвратиться в Республику Казахстан для отработки по полученной специальности в Республике Казахстан непрерывно не менее трех/пяти лет (прохождение стажировки/академическое обучение);
    2. Предоставить своему академическому куратору:
    1) заявление об окончании обучения (форма прилагается в разделе «Образцы документов»)
    2) Нотариально заверенные и переведенные на государственный либо на русский язык диплом + транскрипт. В случае если у Вас нет диплома на момент предоставления документов, Вам необходимо предоставить официальное подтверждение с ВУЗа, где будет указана планируемая дата вручения диплома и присвоенная степень (после того, как     Вы представите все необходимые документы своему куратору, Ваше дело будет передано в Департамент по работе с выпускниками).
    3. После завершения срока обучения, предусмотренного учебным планом Учебного заведения и возвращения в Республику Казахстан каждые 6 (шесть) месяцев предоставлять Центру актуальные сведения о трудоустройстве для подтверждения исполнения обязательств по отработке, а также контактную информацию (адрес проживания, номера телефонов, электронный адрес).

    Отработка


       Отработка отсчитывается с момента Вашего трудоустройства. После завершения обучения по программе «Болашак» отчет предоставляется в виде справки с места работы, копии трудового договора или других документов, подтверждающих занимаемую Вами должность, дату начала трудовой деятельности. Справки принимаются при наличии соответствующих атрибутов (дата регистрации справки, регистрационный номер, подписи уполномоченного лица и печати).
       Оригинал справки с места работы представляется в Центр каждые 6 (шесть) месяцев с начала трудовой деятельности нарочно либо по почте (в разделе Кому указать «Департамент по работе с выпускниками»). Сканированную версию справки можете направлять на следующие электронные адреса согласно стране обучения:
     

    Куратор Российской Федерации, стран Азии и Океании

    Калисаева Светлана Нурдуллаевна

    +7(7172) 249-392

    kalissayeva@bolashak.gov.kz

    Куратор стран Северной Америки

    Туребаева Камшат Шарипказыевна

    +7(7172) 249-390

    turebaeva@bolashak.gov.kz

    Куратор стран Северной Америки

     Абилдаева Аселя Сызганбековна

    +7(7172) 249-391

    abildayeva@bolashak.gov.kz

    Куратор стран континентальной Европы

    Мукушева Айдана Турсунгалиевна

    +7(7172)

    249-391

    mukusheva@bolashak.gov.kz

    Куратор Великобритании

    Саменкулова Айнур Мухамеджановна

    +7(7172) 249-390

    samenkulova@bolashak.gov.kz

    Куратор Великобритании

    Елтаева Алия Каримжан кизи

    +7(7172) 249-390

    eltayeva@bolashak.gov.kz

    Куратор Великобритании

    Омарова Айнаш Рустемовна

    +7(7172)

    769-095

    omarova_a@bolashak.gov.kz


    По истечении 3/5 лет для снятия обременения на недвижимость, учитываться будут только оригиналы справки.

    Нострификация

       Согласно п. 5 статьи 39  Закона Республики Казахстан «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.) документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.



    Наверх


    orig.gif